30 Seconds To Mars - Ukrainian Echelon

Объявление

Добро пожаловать на форум… Внимание! Важные темы и новости закрыты от гостей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 30 Seconds To Mars - Ukrainian Echelon » Офф-топ » FREE TIME


FREE TIME

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

А что вы делаете в свободное время??? :)) У кого какое хобби????

2

ну я естесственно рисую на досуге, потом еще учусь на гитаре играть.....ну с друзьями гуляю

3

я на досуге как обычно...не расстаюсь с микрофоном)...люблю петь..и еще пытаюсь научиться игре на гитаре...
под настроение пишу стихи..иногда рисую...

4

ооооооо, я надеюсь ты Марсов поёшь.....если мы когда-нибудь увидимся споем вместе))))))

5

Живу в фотошопе)

6

А мы со Стэсс в свободное время гуляем по городу... Пристаем к музыкантам))) Может, в скором времени будем учиться играть на ударных...))) _падаю на пол и бьюсь головой - только бы так и было!))_

7

оо свободное ыремя...
музыка,книжки ,телевизирЪ))а последнее время еще и ролики..))

8

Эх...свободное время)) как я его люблю.
In free time я занимаюсь йогой, гуляю, путешествую, читаю интересные книги, смотрю хорошее кино, слушаю музыку, общаюсь с друзьями, гуляю

9

Пишу стихи, недавно начала учить немецкий, слушаю любимую музыку (хотя её я слушаю практически круглосуточно), смотрю фильмы,гуляю, заседаю в интернете ну и т.д.

10

Что - то последний месяц у меня с Free Time напряг))))
Люблю фотографировать (всех уже закалибала этим  :idea: ), пишу новеллы, всякие сказки (Ренни и Стэсс меня поймут), работаю над программой "Писать стихи, как это?"))) Пытаюсь вспомнить как это делается))))
Встречаюсь с друзьями, пытаюсь играть на гитаре, но пока получается извлечь из несчастного инструмента только панковские мотивы))))

11

пишу стихи, рисую, фотографирую) занимаюсь фитнессом. Просматриваем и изучаем новые коллекции дизайнеров. Немножко учу языки.

12

сижу в инете, слушаю музыку, читаю, телик смотрю.... гуляю с друзьями)

13