Пресса про марсов!!!!!
Сообщений 661 страница 690 из 1000
Поделиться66425 Ноя 2009 15:49:29
i-ha
СПАСИБО!!! :insane:
Поделиться66525 Ноя 2009 16:53:52
i-ha ,спасибо большое)
Ниче се,как классно придумали,флаг суперрр :jumping:
Поделиться66626 Ноя 2009 11:35:26
«This is War» так называется новые альбом группы 30стм. Это тёмная экспертиза ярости и самое откровенное интервью Джареда Лето. Он открывает свою жизнь и раскрывает тайны…
Лучшие альбомы всех времён имеют «тяжёлое» звучание. Рассматривая, например, такую пластинку как The Wall by Pink Floyd, можно услышать удивительный звук с достаточно тяжёлыми моментами, но в этот же момент песни нагружены тёмными мыслями и сильными импульсами, где яркие мелодии не могут стать маской для душевных переживаний.
Предстоящий альбом группы именно такой: тёмный и задумчивый; сила, которая была воплощена тогда, когда группа из ЛА была под натиском своего лейбла, на который группа работала 10 лет. С приходом Флуда, группе получилось записать альбом, который показывает гнев и освобождение, а также все ужасные мысли создателя.
Мы в Париже. Сейчас у группы промо-тур, в котором участники группы дают возможность не только послушать новые песни вживую, но и вспомнить старое, благодаря маленьким и уютным выступлениям. В Париже полночь, прошло 90 минут после окончания концерта, за это время Джаред обновил официальный сайт, и поработал над новым видео группы. На ужин и обед нет времени. Этот человек отдаёт свои творения и обязательства поклонникам группы, это, действительно, невероятно. В поддержку альбома, это не тот человек, который может быть врагом в войне.
-Многие люди, которые не знали твою музыку, послушав этот альбом, подумали,что ты немного больной…
(пауза) Смешно. Почему ты мне это сказал?
-Потому что там много мрачных моментов, чувствуется тяжесть в текстах, присуствует чувство мести и возмездия. Вот ,например, в первой песне: «Время платить, ты знаешь,что ты получил это просто так..» И в следующей песне ты поёшь: «Клянусь Богу, я разобью твоё сердце, раздеру тебя на части и уничтожу..»
Мы думали, что мы сделали оптимистичный альбом. Мы, действительно, думаем, что этот альбом намного ярче и духовнее, чем последний. Но я не говорю, что твой анализ неверен - это было тяжёлое время: мы впали в осадок, забрикодировались у нас в доме и записывали альбом своими силами. Было такое ощущение,что весь мир был против нас. И теперь это всё отражается в альбоме. Жестокое время, это не было игрой, это было реально. Мы бились клыками и когтями за свою правду. И в тот момент я был уничтожен, потому что я стоял на фронтовой линии.
-Это было ударом лейблу в зубы? То, что себя повела так «группа актёра». Или вы и сейчас под атакой?
Мы провели в обороне около 2 лет. Сейчас сложно опустить оружие. Это была огромная битва. Но мы знали за что мы боремся, мы знали,что это правильно, мы чувствовали, что это обосновано. И это всё отражено на песнях. Но также в этом альбоме раздвинуты и другие рамки, поднято больше вопросов, чем в прошлом альбоме. Здесь намного больше личных моментов. Ну и достаточно честно, я признаю,что я неидеален. Как я сказал в одной песне (Search&Destroy) «Я не Иисус, но и не такой как ты, мой друг.» В этой пластинке я разоблачаю себя, копаюсь глубже и показываю это вам. Мы до сих не в безопастности. Я думаю,что наша уверенность мертва.
-Некоторые тексты песен похожи на мысли огорчённых людей. Это правда?
Да, частично - это правда. Это, конечно, огромная история с этими текстами и сценариями. Но, если вы не знаете всей истории, слышите только готичные нотки, вы точно не отправите мне открытку на Рождество либо не защитите от фейерверков. Но на самом деле, мы те же. Я не представлял смерти людей, которые сделали мне больно, я просто остановился и решил вложить это всё в альбом. Я считаю, что я пою о правильных вещах, конечно, нужно петь не только об этом, но мы идём в правильном направлении. Мы группа, которая знает, что это такое, мы столкнулись с дилемами, всё, что мы делаем, имеет смысл. Я думаю, что было бы удивительно, если на альбоме были только положительные моменты.
-Ты много говорил о личных войнах…
Да, знаете, наступает такой момент, когда жизнь показывает все ошибки, действия, и потом начинают сыпаться вопросы. Такие моменты идеальны для того, чтобы творить. Некоторые ходят к психотерапевту, некоторые рисуют, а у меня есть только музыка, творчество и кино. Я вливаю себя в это.
-У тебя есть враг?
Я могу быть им. Я могу быть твоим врагом. Но у меня больше друзей, чем врагов. Это создавалось на протяжении долгого времени. Самая лучшая награда – это друзья. Однажды Аристотель сказал: «Мы начинаем войну, поэтому мы можем жить и в мире.» Это грустно, но это правда. Конфликт может быть отличным учителем.
-Ты недавно сказал, что в песнях ты не играешь (*как актёр), могли бы поэтому люди назвать этот альбом «Это я»?
Да, это я. И этот альбом, это лучшее, что мы могли сделать. Это было замечательное, незабываемое время, ну и конечно же жестокое. Этот период был самым сложным в наших жизнях.
-Когда ты смотришься в зеркало, тебе нравится то,что ты видишь?
Конечно, я не доволен полностью. Без разницы, как бы хорошо всё не складывалось, всегда есть то, что нужно зафиксировать, изменить. Вернёмся к вопросу о «больном». Я не могу понять, почему люди видят гнев, месть и агрессию в альбоме. Да, это было у нас, но на альбоме есть и радость, и оптимизм, и праздник. В таких песнях как Closer to the Edge и Alibi вы можете услышать право на выбор и победу. Я надеюсь, что люди услышат более глубокие эмоции, динамику и отличный звук в этом альбоме.
- В Alibi есть такая строчка «Я был разбит, но я вернулся..» Это об отношениях?
Ну, наша жизнь, по большому счёту, вся об отношениях. Даже, взять к примеру, Марс и ЭМИ войну – это тоже отношения. Я отвечу, да. Эта песня об отношениях. Но этот альбом весь очень сексуальный. Мы можем отрицать это, но это часть жизни. И это то,что мы не можем забыть никогда. Такие песни, как Starnger in Stranger Land и NOTH обладают тёмной сексуальной энергией.
-В stranger in Stranger Land такая фраза «О мой враг,я буду тр**ть тебя, как Дьявола, силой изнутри.» Почему только сейчас наступило время показать эту сторону себя?
Вообще-то это метафора. Я не хочу петь такие песни вечно. Мы не поп-группа, и не та группа, которая записывает трёхминутные солнечные песенки о любви. Мы те, кем мы являемся. Время: просить за это прощение - закончилось.
-Тебе разбивали сердце во время записи этого альбома?
Я не буду отвечать на этот вопрос.
-Хорошо. Были ли у тебя романтические отношения, после которых, у тебя было разбито сердце?
Конечно. У меня такое было. Я знаю, что это такое. Я тоже человек, я знаю, что такое расставание, и каким оно может быть тяжёлым. И… (длинная пауза) Когда мы записывали этот альбом, мир был разбит тоже… Кризис, различные конфликты, природные бедствия и т.д. Произошло много ужасных вещей, пока мы записывались.
-В альбоме много вопросов о вере. Например, «Где же Бог?» поёте вы в Hurricane и «Если ты хочешь увидеть Иисуса – встань на колени» в Stranger in Stranger Land.
Да, тема веры – главная тема на альбоме. Там показан смысл поисков. Я никогда не делал решения, когда искал, но это важно: задавать вопросы. Этот альбом о том, как я слушаю себя, и вижу себя, где-то как артиста, где-то как человека.
-Ты один из тех парней, которые всё крушат, когда злятся?
Нет. Я всё вкладываю в работу. Я остаюсь сдержанным. Но бывают такие моменты, когда всё против меня.
-Ты не робот. Бывают же моменты, когда злость перетекает в жизнь?
Да. И это затрагивает всех. Я не хочу сейчас об этом говорить, но это так. Это затрагивает нашу личную жизнь. Это сложно отрицать, что такого не происходит: это было как жить или умереть за этот альбом.
-Как ты думаешь,что именно твои поклонники вынесут с этого альбома?
Много вещей. Я думаю,что они поддержат нас в этом путешествии. Эти люди – наша семья. Это не трындежь и не слоган для рекламы. Я надеюсь, что они поймут- о чём песни на альбоме,что нужно бороться за то, во что ты веришь.
-Многие из твоих поклонников ранимые подростки. Давай вспомним о твоём прошлом: ты дрался за то, во что ты верил?
Я жил на улицах, когда я был ребёнком.Я не был даже в школе ещё, но уже у меня были плохи дела. Я был вне этого мира. Я был изгнанником.
-Видимо, жить на улицах опаснее, чем быть в школе?
Да, но когда ты ребёнок, ты неукротим и немного чувствительнее. По-крайней мере, я таким был.
-Какой урок ты вынес из тех времён?
Хммм, хороший вопрос. И я решаю сейчас ответить честно или нет. Что я вынес? Когда я был молод, часть меня верила,что всё возможно, что жизнь может быть мирной и обычной. Но у всех нас есть голос, где-то там внутри, который может уничтожить либо вдохновить нас.
-А потом у тебя было прозрение в те ужасные времена? Момент, когда жизнь стала казаться ярче?
Потом у меня были большие проблемы с наркотиками.Я находился в сомнительном месте, когда я был молодым. А потом было перерождение. Мне улыбнулась удача, и произошло, можно сказать, чудо.
-На сколько близко ты стоял к краю?
Я был очень близок. Я никогда не говорил об этом, не позвалял углубиться в это, но…Но я могу сказать одно: я был настолько близок, насколько вы себе это представляете. Я смотрел в пропасть, в ад Данте(*Божетвенная комедия) и пристально вглядывался в речку Хейдс.(*миф Греции)
-Ты никогда не думал, что твой опыт мог бы помочь людям?
Мало людей, кто ценил бы это. Всем нормально и так в своей шкуре. Я говорю об этом в первый раз. Но иногда хочется сохранить часть себя для себя же, потому что, если всё отдать, ничего не останется.
-Рок-звёзды частно становятся примерами подражания для своих поклонников. Как ты думаешь мог бы ты стать?
Нет. Если кто-то найдёт что-то умное в моём опыте – хорошо, но я не даю советов. Все учатся только на своих ошибках. Но видеть, как люди работают над собой, это замечательно. У меня, конечно, есть преимущества, и я за это безумно благодарен. Этот альбом доказывает,что у нас есть один только выход: бороться и следовать своей мечте. Эта жизнь коротка и тонка – но это есть её превосходство.
-Если вас попросят поучавствовать в акции против наркотиков - вы согласитесь?
Нет. Я не буду делать это.
-Сейчас эта злость подавлена? Или всё равно будет битва?
Буддисты говорят, что жизнь – это страдания, которые станут ещё бОльшими, если говорить об этом вслух. Да, жизнь – это страдание, это нужно признать, знать это и смириться с этим. Всегда есть что-то, что заставит впасть в гнев. Но всегда есть и позитивные стороны.
-Когда вы смотрите вперёд, вы видете темноту или свет?
Конечно же, свет. Это то, к чему мы шли.
Поделиться66726 Ноя 2009 13:09:09
N@tasha
пасиб, интересная статья получилась) Джа прям разоткровенничался
Поделиться66826 Ноя 2009 17:04:17
Ошеломляюще искренняя статья. ИМХО лучшее интервью Джея. Потрясающе. Именно таким я его представляла. Он прочитал все мои мысли
Поделиться66926 Ноя 2009 18:57:27
Это ураганно!!!! Джей,можешь не волноватся...Я уже все почти поняла!
Отредактировано Bloody_Rose (26 Ноя 2009 18:59:07)
Поделиться67026 Ноя 2009 19:46:47
N@tasha, спасибо!!! вот это статья! вот это я понимаю!))) удивлена до нельзя решением Джея таки приоткрыть завесу таинственности над давно повисшими вопросами и заговорить откровенно...буду изучать новый альбом тщательно и дотошно, как какой-нить научный труд))) думаю, что мы не зря ждали этого события так долго...хотела бы посмотреть видео с этого инью...мимику Джея в моменты откровенности...эх...потрясающе!
Поделиться67126 Ноя 2009 20:17:45
Put your questions to Jared Leto!
The Kerrang! podcast team will be speaking to 30 Seconds To Mars frontman Jared Leto in the not too distant future, and we want know what you’d like to ask him!
Post your questions below and we’ll randomly select five or six of the funniest and most probing.
30 Seconds To Mars are on the cover of these week's magazine, be sure to pick up a copy!
http://www2.kerrang.com/2009/11/put_you … ed_le.html
Поделиться67226 Ноя 2009 21:26:48
небольшая поправочка
Это было ударом лейблу в зубы? То, что себя повела так «группа актёра». Или вы и сейчас под атакой?
Мы провели в обороне около 2 лет. Сейчас сложно опустить оружие. Это была огромная битва. Но мы знали за что мы боремся, мы знали,что это правильно, мы чувствовали, что это обосновано. И это всё отражено на песнях. Но также в этом альбоме раздвинуты и другие рамки, поднято больше вопросов, чем в прошлом альбоме. Здесь намного больше личных моментов. Ну и достаточно честно, я признаю,что я неидеален. Как я сказал в одной песне (Search&Destroy) «Я не Иисус, но и ты тоже, мой друг.» В этой пластинке я разоблачаю себя, копаюсь глубже и показываю это вам. Мы до сих не в безопастности. Я думаю,что наша уверенность мертва.
Поделиться67327 Ноя 2009 10:49:16
Эта статья как-будто исповедь, что ли...
michelle
для себя я поняла, но править не стану, потому что не мой перевод, а девушки из белар. эша.
Поделиться67427 Ноя 2009 17:04:20
http://blogs.myspace.com/index.cfm?fuse … =520154590
http://blogs.myspace.com/index.cfm?fuse … =520153126
Отредактировано Fallen Soul (28 Ноя 2009 16:25:45)
Поделиться67530 Ноя 2009 09:29:09
Журнал Elle girl, декабрь 2009
спасибо http://30secondstomars.ru/forum/index.p … #msg756783
Поделиться67630 Ноя 2009 13:04:41
Jared Leto Comments On Potential Album Leak
30 Seconds To Mars30 Seconds To Mars frontman Jared Leto tells Rock Sound he is not losing any sleep worrying about 'This Is War' leaking:
“It’s sort of inevitable that it’s going to leak at some point," he admitted recently. "I think it gets pretty heated these days, because if it leaks they [the record label] tend to go after whoever leaked it pretty hard. It’s a pretty intense thing but I stay out of that.”
The album will be released on December 07 and will be supported by a full UK tour in February, dates are as follows:
FEBRUARY
19 - NOTTINGHAM Trent FM Arena
20 - MANCHESTER Evening News Arena
21 - CARDIFF International Arena
23 - LONDON Wembley Arena
27 - GLASGOW SECC
http://www.rocksound.tv/news/article/ja … album-leak
The Inside War
Whether it is to be credited to the ultra-hit album “A Beautiful Lie” or the shocking performance of Jared Leto in the “Requiem for a Dream,” 30 Seconds to Mars is one of the most popular bands in the emo-era [some Polish still can’t get over it (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ]. Tomo Milicevic, bassist of the band, talks about the album “This Is War” in his first interview for Polish press ever.
Part one: about moving forward, communication and 30 million dollars
Who is the one that you declare war on?
We’re not declaring any war – period.
So what does the “This Is War” mean?
The war in the album title has little to do with the actual meaning of the word “war.” To be precise – it has nothing to do with it. This title means... (silence) It means that you have to always move forward and never give up. We repeat those words to ourselves all the time, before any task we take on ourselves – whether it is a live performance or the recording of a new song. We look at ourselves and say: This is war, we’re going to war. We have to die for what we do, what we believe in. That’s all we have, there’s no B-plan. That’s the reason why everything we do, we do like we were going to war. But it is also about the mental warfare, struggle to stay faithful to oneself and it concernes everyone: you, me, Jared – everyone.
We found out about the title when the conflict with EMI arose. I though it was connected in some way.
Oh, no, no. The title have been existing long before this conflict started.
On the Internet one can find some detailed informations about the nature of the conflict – you wanted to leave the record company, and they filed the petition for compensation. Could you tell us your version of the story [how you perceived it]?
On our part, we decided that we have the right to fight for some certain things. We were talking about it as the band members and we decided that we want changes. But at that time the company didn’t really want to negotiate. The rest stays at the past. But I have to tell you that the whole petition is now irrelevant. What is important is the fact that we found a solution and we can work together again. Because all that we really wanted to achieve was the communication. And we got it.
You were sued for 30 million dolars – it must have been stressful...
It was horrifying, I admit. But you know, it wouldn’t stop us. Such situations teach you how to fight, they toughen you and give you the will to survive. Undoubtfully, it haven’t weaked us. We always knew that we’re going in the right direction and the new album is the best proof of the fact.
Do you think that the petition influenced the lyrics on the album?
Not directly. But in a situation when you record a new album, everything that happens in your life influences you and your work. The mood you wake up with, first notes you hear, first vision you see – it all has its impact on your actions throughout the day. So of course: this petition was a part of our lives when we were making this album, but we didn’t suddenly decide to write a song about it.
So tell me, what’s the attitude [mood, atmosphere?] of the record for you? Which emotions it evokes?
For me personally is’t a joy, the celebration mood, something positive. It has the uplifting vibration, the thing that was missing on our previous albums. I think that it’s an effect of the fact that we were travelling all around the world, we were meeting fantastic people and we were doing what we love to do. I don't think that one can get a better gift from their life. And when we have came back from the tour and entered the studio, we were filled with those emotions – and it had its impact on the music.
Part two: about the music geeks, the gray hairs and Brandon Flowers
I think that in a musical sense this album is very progressive in comparison with the previous ones. Do you agree?
Oh, yes. It’s progressive in a different way, but progressive, I can agree. In some way we reverted to our roots, to being the music geeks* (laugh) [*well, there is a word “kujon” used, which in my dictionary is translated to a “swot, grind” and in Polish the word “kujon” means someone who studies a lot and by the classmates is perceived as a weird, badly socialized person, so I think you can translate “kujon” to “geek”]
Was the four years long work an indispensable part of making the new album? Nowadays three years long break between the albums is a standard.
Well, definitely we’re not a band that fits into the modern standards (laugh). You know, it wasn’t like we were working on the album for those four years. It was more like a year and a half, maybe two years, and to tell the truth, it simply takes so much time. Of course, I know some bands that can do it in a month. I don’t want to criticise them, but such records usually aren’t good, at least that’s what I think. To create a complete, full album, you have to write a lot of material and choose only the best out of it.
It is said that the band leader, Jared Leto, wasn’t sleeping at nights, writing the new songs.
Believe me, we all were pulling the all-nighters (laugh). And we all got a few more gray hairs because of that album [from what I noticed, Jared has suffered the most gray hairs (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ].
And they say that your idea for the album was to catch the energy of a bunch of guys playing together the life performances. Is that true? “This Is War” doesn’t sound like it was improvised (I couldn't really find the word, I'm not that good in English, but what the interviewer meant, as Morrigu says, is that the album doesn't sound like any of the songs had been recorded by the whole band together, without improving it and so on. Hope you can understand.)
That’s both true and false. We weren’t recording it that way. The only exception is the song “Alibi” – if you listen to it carefully, you will feel it for sure. That’s just us, stanging together in one room, playing live, maybe with a few addings. But as far as the album is concerned, we wanted to catch the energy of our performances.
What did you do to achieve that?
I think that it worked because we were recording it in a diffrent way. We weren’t trying to make it all perfect. When we record an album, we treat it as a studio project, and when we play the same songs live, we’re making a singing performance out of them. But now we let the sound to be more organic and harsh, though still it’s a major, epic production. We weren’t interested in a simple, quiet and small thing, we wanted something powerful.
I didn’t notice too many of the potential singles on the album. Do you think there are some real hits on it?
We are not concerned about such things at all. It’s the company who decides which song to promote the album with – we’re just recording an album, which we would love. Singles and all that business crap... when you are in the studio, you’re creative and honest with yourself, you’re not even able to think about it. If you would, you would shut yourself and in the process of creating the most important thing is to be as opened and as creative as possible.
I think that the album is simply more difficult in the reception than the ones you’ve made before.
I can agree, but I think there are some hits on it. It’s not for me to judge, but here in the US the single is the “Kings and Queens” and it does really well. When you listen to U2’s songs you realize not many of them are truely the hits, but as a whole they are so amazing that they drag your attention. We were trying to achieve the same thing.
Didn’t you go too far with it? You were working with Flood and Steve Lillywhite, the producers known for cooperation with U2 and at some point you sound similarly.
We’re all fans of U2, that’s one of our favourite bands, so you can hear their influence on us on the records. And when you add the Flood and Steve, guys that have their own instruments and techniques, those influences are even more visible – undoubtfully the style is the same. But don’t think that we said to ourselves: let’s record an U2’s album (laugh).
In the “Hurricane” we can hear the pop star [?!], Kanye West. Where did you get the idea of the cooperation?
It’s true that we recorded the song together, but his contribution wasn’t too big. I don’t want to diminish his credit, but the song was arleady done when he showed up. Jared met him when he was at Europe and invited him to the studio, so he could check our new songs. Kanye really came to us, heared the “Hurricane” and liked it, so he sang one verse. But that was it, he didn’t create anything new, the song was made only by Jared.
And what’s the story with Brandon Flowers from The Killers, who was supposed to help you as well?
No, no, no, that’s just a misunderstanding. On Hawaii, where Kanye had been recording with Jared, guys met Brandon and someone took a photo of all three of them together. But nothing else happened, just fans spread the rumor. Of course, it would be great if Brandon played for us on piano for example, but it didn’t happen. But we’d be happy to invite him for the next record, Brandon’s cool!
Part three: about throwing songs to the bin, quarrels and viewers perspective.
In one of the interviews Jared described himself as a “control freak”. Is he so, really?
A bit, yes. The guy is in fact an alien. He’s so creative, so smart that you’d think that he's from another planet. Sometimes I wonder how someone like him can exist in our society (laugh). And he is a control freak, but that’s a good thing – someone in the band has to. Someone has to have the last word and take the tough decisions. There has to be someone who’s able to look you in the eye and say: That’s a wrong answer, try again. Someone has to have balls to start all over again. And Jared is such person. He can write a song, record it and throw it to the bin next day, because he thinks it’s not good enough.
Jared’s brother – Shannon – is the drummer of the band. Is it hard to play in a band with two brothers? Considering the case of the Oasis one may think it’s potentially dangerous...
They are brothers that don’t fight too much. Is it hard to live with them? No, not at all. You see, we’re lucky to know exactly what we want, and we all want the same. We want to be honest with ourselves, to be creative. And we want to know that when we’ll record an album and hear it for the first time, we’ll be sure that we did everything we could for it to be the best. Of course we sometimes quarrel – just like all boys do (laugh). But we have to set some challenges for ourselves and compete with each other if we want to move forward.
How does Jared balance being an actor and a musician? Doesn’t one thing blot out the other sometimes?
I think that the answer for this question is visible everyday. When was the last time that you saw Jared playing in a movie? (Recently a new movie where Jared plays, “Mr. Nobody” by Jaco van Dormael, came out – note from the interviewer) Jared loves acting and he loves music, but for him these are two separate things. Besides, I know that music is for him something totally special, because it’s personal. As an actor he pretends to be someone else, he says lines that someone else wrote, plays someone’s vision. I know he loves it, but music is his own thing. He creates it and expresses in it what he wants to. At least I would feel that way if I were him.
Before 30 Seconds to Mars debuted, Jared has had a strong position as an actor. Before your second, critical album he was a major movie star. Don’t you think it could affect the great success of your band?
I think the opposite. Of course, from the viewers perspective such a conclusion can be easily drawn, bus as a band member I can tell you that because of the fact that Jared is an actor people don’t treat us seriously. I believe that if 30 Seconds to Mars set up earlier, before Jared started acting, by now we would be the major* band in the world [*like the most major of the majorest bands XD. He says “the biggest” actually, but not in a sense that they would have so many members, but they would be so popular that they’d be known all over the world].
In the same magazine is a review of the album “This Is War”, it was actually considered as the “Album of the month” (got 4 stars out of 5), so the most important release on December . But the review is so dumb that I had no strenght to translate it carefully so my translation i equally dumb as the review itself.
It took the band 30 Seconds to Mars four years to release this album. In the meantime, they[the band] decided that their contract with the record company had expired and so they wanted to leave the EMI, which responded by filling a petition for 30 million dollars. Well, no-one, especially the major record company, would let the cash cow run away just like that. There was over one million copies of the previous album sold in US itself, and the worldwide circulation extended three and a half million dollars. The sides of the argument reached an agreement without a lawsuit.
Will the born in pain “This Is War” be as successful as the previous album? Considering the hype that shrouds the band, we can assume so. But all of the fans must be warned:it’s a diffrent 30 Seconds to Mars now. Though the musicians still emphasize their emo-roots (WTF?!), now they decided to serach for an inspiration in the ’80s.
You can hear that basically form the very beginning. The introduction, “Escape” with the “African” drums and a choir brings the association with Peter Gabriel in his 4th album. Same thing’s with the “Night of the Hunter”, but here you can hear an obvious facination with U2 – especially Jared Leto’s singing sounds like a screamo version of young Bono (double WTF?). And when we reach the single “Kings and Queens” it’s hard to resist the feeling that the musicians dreamt about their own version of “The Joshua Tree” album – but with a metal kick. Sometimes not only Jared, but the whole band, sounds like U2 with “edgy” sound of the guitar and a characteristic rythimc section.
On “This Is War” you can find more references to the Irish firends – in the inspired way of singing and vocal techniques, full of air and “big” sound (like in “Alibi”). And in a song with a characteristic title “Closer to the Edge” even the piano part sounds like from “New Year’s Day”... But let’s be fair – we’re talking about small additions and evident fascination of the musicians. Beacuse 30 Seconds to Mars are still the autonomic band – with their own attitude to the melody, with the ambitions expanding just copying the well known firends. The band that got bored with the populatiry and found their strenght in experimenting with sounds and complex, progressive compositions.
Of course there are strong choruses in the spirit of screamo (triple WTF?!?!?!) – like in “Night of the Hunter,” “This Is War” or “Search and Destroy.” But those, just like most of the songs are mainly extended structures, changes in dynamics and moods and a really long songs (approximately 6 minutes long). The band also experiments with the sounds, and the big contribution here has the Summit: over 1 thousand people, fans, that sing, clap and stamp, and can be heard in different places, especially in “Vox Populi”. This gives the album the real freshness. Just like the ideas like synths in “Stranger in a Strange Land”, acoustic sound in “100 Suns” and instrumental “L490”.
Massive, ambitious and different – those three words describe “This Is War” the best. More difficult, you could add. One exception – “Hurricane”. Recorded with participation of vocalist Kanye West the song sounds like One Republic's “Apologize” but without the hit-perfection. But we forgive – “This Is War” is an impressive enterprise.
Картинка прилагается:
http://img229.imageshack.us/img229/4817 … ffo010.jpg
http://img19.imageshack.us/img19/1176/rooshoffo006.jpg
http://img163.imageshack.us/img163/4401 … ffo002.jpg
http://blogs.myspace.com/index.cfm?fuse … =520837041
Groupie Magazine
http://i5.photobucket.com/albums/y196/Alana-K/30 seconds to mars/4155190553_aeeaeddf92_o.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y196/Alana-K/30 seconds to mars/4155955402_e6be40514d_o.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y196/Alana-K/30 seconds to mars/4155195961_ce490f79d3_o.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y196/Alana-K/30 seconds to mars/4155956800_624dfe659d_o.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y196/Alana-K/30 seconds to mars/4155960106_160945ea9d_o.jpg
http://www.pagesonline.it/groupieblog/archives/5742
30 Seconds To Mars
Waging A New Kind of War
It’s been a long four years for 30 Seconds to Mars fans, but their yearning for some new tunes is finally over with the release of the bands third studio album, This Is War. During their absence in the music world, the band and their surroundings changed quite a bit. “A new president, being sued for $30 million, personal challenges, an economic fallout…all that contributed a great deal to the outcome of the album,” drummer Shannon Leto explains. “It’s really all of our experiences that contributed to making of the album—good and bad. If we didn’t go though those things, we wouldn’t have the album we made today.”
The biggest tribulation the band faced throughout that time was their lawsuit with Virgin Records, in which the label filed a $30 million lawsuit, claiming the band refused to deliver three albums as required by its contract back in August 2008. “It was a pain in the ass,” Shannon describes. “My brother dealt with it much more closely, but for me personally, it was painful. It didn’t really hinder the recoding process, but I think it would be a different sounding album if we didn’t go through the experience. The lawsuit was later annulled in April of this year, which allowed the band to fully focus on their This Is War.
Working with producers like Flood (who’ve produced for the likes of U2, Depeche Mode, and Nine Inch nails) and Steve Lillywhite, 30STM have really evolved with this new album, allowing fans to get a deeper understanding of who the band is. Best described by Shannon as “raw,” the album’s first single “Kings and Queens” really sets the tone for the rest of the album with its tidal wave of woah vocals, galloping strings and a chorus that will shake you to the core. “We wanted to greatly express the raw, honest feelings we’ve had and share them with fans,” Shannon says. “We wanted to capture just the brutal truth and I think we accomplished that by encapsulating our everyday lives.” The album is so honest that the guys used literally shared the world around them in various songs. In one song, the sound of someone washing dishes can be heard, while another one features the sound of a hawk that really lived above Shannon’s house.
To get even more personal, they mobilized their fan community at the Avalon Club back in April so they’d be featured on the album. The devoted fans, which are known as The Echelon, showed up in the hundreds for an impromptu recording session dubbed “The Summit.” Fans had the chance to contribute vocals and percussion to the new record and, because the experience was so successful, the band decided to host, though not attend, eight more summits over the summer months in countries around the world, including Australia, Italy and Mexico and many more.
“The Summit was my brother’s idea,” Shannon says. “We wanted to have fans participate in the album and be a part of us since we always feel strongly about incorporating their thoughts into the our music. Their clapping, chanting and vocals were just as important as our instruments for the album. We decided to take it international after my brother got Tweets from fans around the world wanting to be involved, too. It was pretty amazing in the end.” Besides fans, the new album also features Tibetan monks chanting on one sing, as well as a single with Kanye West.
But the fans involvement doesn’t stop at merely their participation via the Summit; the band also wanted them to interpret the album’s title for themselves. “It can mean many things: being at war with yourself, being at war with people around you, being at war companies or what have you,” Shannon explains. “Really, it’s left up to our listeners’ interpretation while they’re listening to the record, and I think that when you’re going through change and trying to discard old ways of doing things, you can be at war of sorts with yourself; think people can relate to that. But in the end, it’s really important for people to interpret it themselves.” While he hopes fans love each and every song off the album, Shannon says his current favorites are “Night of the Hunter” for its sexiness” and “Alibi” since it’s “so stripped down and real,” but admits his favorites change all the time.
Founded in 1998 by Shannon and his brother Jared, 30 STM first started as a small family project, but has now evolved into phenomenal act with massive followings. “I would have never thought our songs would be on the radio,” Shannon says about the band’s success. “I was just compelled to make music and doing it just because. When people start gravitating toward your music, it’s an amazing that that can’t really be described. It’s such a great feeling when you play in front of people and you see their faces as they sing back the songs to you and you feel their energy—there’s nothing else that really compares to that.” Focused on This Is War and its world tour next year, Shannon isn’t sure when the next 30STM album will come out, but knows that his holds a lot more opportunities of sharing his and the band’s experiences with the world and their devoted Echelon fans.
http://www.skinniemagazine.com/skinniem … ber2009/#1
Отредактировано Fallen Soul (4 Дек 2009 16:43:40)
Поделиться6774 Дек 2009 16:42:47
Ути боже мой.
Dear Santa,
I want everyone to have a great time and to be happy!
Jared Leto (30 Seconds To Mars)
Поделиться6784 Дек 2009 18:32:09
Dear Santa,I want everyone to have a great time and to be happy!Jared Leto (30 Seconds To Mars)
:jumping: мило, ничего не скажешь)
Поделиться6794 Дек 2009 19:06:11
мило)))) ну чего же еще он мог пожелать)))
Поделиться6809 Дек 2009 20:41:31
Thirty Seconds to Mars are back with a new record and the same groundbreaking attitude.
Today, Thirty Seconds to Mars releases their new album, This Is War. To celebrate, we interviewed Jared Leto for the latest issue. Below, some highlights.
His early days of exploring music.
“I thought art would be my life. It was either that or selling drugs. I always had an aversion to being part of some corporate structure or working in a clearly defined job. I like to explore different things.”
His really early days (childhood).
“I was born a poor white-trash boy… We were vagabonds, and I had a peripatetic childhood; our mother brought us on her journey of escape from the oppressive nature of the South… It’s been a journey of dreams, but it's also been heartbreaking and challenging.”
Why the new record is called This Is War
“We went to war and fought for what we believed in, and we refused to give in or give up until they addressed our concerns. One day, they finally addressed our concerns and we were able to make peace and move forward. But it was a long and sometimes vicious, brutal, and bloody battle. It occupied every waking moment, and I carried a lot of it. I tried my best to shield Shannon and Tomo from it so we could all focus on the creative aspects of making this record on our own. We are very, very glad we took on that fight. We never doubted it was the right decision, but we didn’t know how it would end up…. But we’re stronger as a result of it, and it will always be a part of our story.”
Food obsessions - everybody has them.
“You know how sometimes you can’t stop eating hot sauce? I’m in one of those phases now.”
Read the entire story in NYLON Guys Magazine, and buy This Is War on iTunes now.
http://nylonguysmag.com/radar/music/space-odyssey/
30 Seconds To Mars Get Deep, Dirty On This Is War
'It's safe to say it's a concept album — I mean, if this isn't, I'm not sure what is,' frontman Jared Leto says.
By James Montgomery
Jared Leto isn't afraid to use the occasional dirty word. Like "concept album," perhaps the dirtiest word in the rock-journo lexicon. And yet, he hardly bats an eye when he uses the phrase to describe 30 Seconds to Mars' This Is War, which hit stores Tuesday (December 8).
..
"It's safe to say it's a concept album — I mean, if this isn't, I'm not sure what is — but that seems to be a dirty word. People seem OK with calling it 'a rock opera,' " Leto laughed. "I would never say that though; the only thing I'm comfortable saying 'rock opera' about is Tommy by the Who. But it's very conceptual, about many spiritual things, and it really is simply who we are, who we've become."
In other words, Jared Leto doesn't care what you think about 30STM's new album, to the point where he's willing to not only arm his critics, but give them the ammunition, too. Chalk it up to having poured so much of his heart and soul into the completion of the album, to pushing his band further than they've ever gone before. They all know this is their absolute best, detractors be damned.
"There is nothing left. We gave it all to make this record," Leto sighed. "Every piece of us went into making it."
And he means every piece. This Is War is many things, but mostly, it's an exploration of the loneliness and isolation Leto endured while making it, the strange sort of Universal Sadness that links us all, and the even stranger hope that comes from those things. And to make it, Leto had to go deep ... and get dirty, like he does on "Stranger in a Strange Land," a dark, twisting tune that features him panting, "Enemy of mine/ I'll f--- you like the devil."
We told you he wasn't adverse to the occasional dirty word.
"One thing that I thought was missing from 30 Seconds to Mars was a sense of optimism, which I think you feel on songs on this record. 'Kings and Queens,' there's a triumphant feeling of the possibilities that we all have. 'This Is War,' you feel a confidence and a celebration, and even 'Closer to the Edge,' " Leto said. "[In the case of] 'Stranger in a Strange Land' ... the other thing I felt was missing was sexuality. And that's obviously a big part of all of our lives, and I thought it important to address some of that.
"But you could take that line in a lot of different ways. ... There's a vindictive quality to it as well," he continued. "It's nice to have a sense of abandon with music, and that song represents that for me. There's no guitars on it, except for one little part I snuck on there. That's me and the left side of my brain, the music I would make if I were in a closet and no one would ever hear it."
Kerrang! Magazine 09/12/2009
Paramore’s Hayley Williams “I am who I am with NO apologies!”
In the latest issue of Kerrang! magazine, Paramore frontwoman Hayley Williams gives her most revealing interview yet!
As she approaches her 21st birthday, the pint-sized frontwoman talks candidly about her secret relationships, those pregnancy rumours and why she definitely “doesn’t want to be a role model” in a rare exclusive solo interview.
Plus: You voted in your thousands and the results are now in! Find out exactly who and what rocked your world over the last 12 months with the K! Readers’ Poll 2009!
Also in this week's issue: We go behind the scenes of the Taste Of Chaos tour with Killswitch Engage, In Flames and Every Time I Die, Coheed & Cambria exclusively reveal their new album plans, Fred Durst calls K! Towers with a very special Limp Bizkit update, and Satryicon tell us why they've gone on hiatus.
And: Win the chance to party with HIM in Finland on New Years eve!
Plus: Five Finger Death Punch get lairy in London, Metallica rock New York, Skunk Anansie's live comeback hits Manchester, Slash & Friends party in LA and The Answer bring classic rock to Manchester. Marilyn Manson mouths off, Fightstar's Charlie Simpson gives us his Road Rules, and You Me At Six take the K! Quiz.
And The Stars Of 2010 poster special featuring: Avenged Sevenfold, HIM, My Chemical Romance, Bullet For My Valentine and Lostprophets.
http://www2.kerrang.com/newissue/
Top 75 Albums Of 2009: Part Three
24. 30 SECONDS TO MARS ‘This Is War’ (EMI / Virgin)
http://www.rocksound.tv/news/article/to … part-three
http://www.youtube.com/watch?v=L_pLxEjWqXM
Kerrang Reders Poll Results 2009
Best thing about 2009:
1.Download Festival. :dontknow:
2.Blink 182 Reunion.
3.30 Seconds To Mars. *мало, что может быть лучше марсов?*
4.Paramore Brand New Eyes
5.Green Day.
Sexiest Male:
1.Jared Leto. :cool:
2.Oli Sykes.
3.Ian Watkins.
4.Ville Valo.
5.Josh Francheschi.
Best Band:
1.30 Seconds To Mars. :insane:
2.Paramore.
3.Green Day.
4.Enter Shikari.
5.Bring Me The Horizon.
Hero Of The Year:
1.Corey Tailor. :tired:
2.Billie Joe Armstrong.
3.Oli Sykes.
4.Jared Leto. :shine: *вот кто настоящий герой!*
5.Tyson Ritter.
Поделиться6819 Дек 2009 21:15:35
ха)) пасиб)) результаты радуют :shine: ))
Поделиться68417 Дек 2009 23:02:52
Interview with Jared from GIOIA magazine
+Rockoon! Magazine (german mag)
http://community.livejournal.com/ontd_30stm/168229.html
Всё с ontd_30stm.
Отредактировано Fallen Soul (18 Дек 2009 17:57:43)
Поделиться68522 Дек 2009 13:08:43
все-таки полезно, с одной стороны, болеть - статью с Nylon перевела :surprise: .......
КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ:
THIRTY SECONDS TO MARS ВЕРНУЛИСЬ С НОВЫМ АЛЬБОМОМ, НО С ТОЙ ЖЕ РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИЕЙ
В одном, ничем не примечательном здании, расположенном внизу долины, настоящая рок-легенда Дон Хенли, основатель the Eagles, импровизирует на гитаре. К сожалению, он делает это за огромной черной дверью с надписью: ″ВХОД ВОСПРЕЩЕН. РЕПЕТИЦИЯ″. Снаружи, среди сотни ящиков с оборудованием мистера Хенли, Джаред Лето с широкой улыбкой и с явным обожанием, уловив заглушенную мелодию ″The boys of summer″,спрашивает меня: ″Ты знаешь, кто там?″
- Звучит как Дон Хенли, - говорю я.
- Конечно, ЭТО Дон Хенли, - говорит Лето. – Дон. Fucking. Хенли! Там! Как тебе это?
Лето здесь для репетиции тоже. Фактически, это впервые Джаред со своими коллегами по 30 Seconds To Mars (основанная вместе с братом около 12 лет назад) играют вместе, в похожей на пещеру репетиционной базе возле студии Дона Хенли (жаль, но мы так и не столкнулись с ним лично). Я присоединился к Лето чуть позже, он стоял посреди комнаты на импровизированной сцене с белой гитарой, Fender Stratocaster, на плече. Он был одет в тонкую белую футболку, в которой он сам сделал глубокий вырез, узкие джинсы и черно-розовые Nike. От пола до потолка, стены были увешаны шторами цвета выцветшей крови, а свет исходил лишь от нескольких слабых ламп: было так темно, что с дивана в углу комнаты, было трудно различить действия Джареда, лишь голос и мелодия гитары выдавали всю его меланхолию. Он сделал громче и усилил эхо так, что комната заполнилась мрачными звуками. Остальная группа (постоянные участники: барабанщик – Шеннон Лето и гитарист – Томо Милишевич, а также концертные участники – Тим и Брекстон) обедала вместе с другими членами команды, и Лето, кажется, забыл, что я и его ассистент Эмма все еще в комнате. Можно представить, что ему снова 17 и он поет в своей комнате.
Только ему 37 на самом деле и через две недели он выступит на сцене в Париже, на первом шоу уже совсем другого тура 30 Seconds To Mars. Лето очень встревожен прогрессом их деятельности. ″Я не хочу сказать, что на нас вылили кучу дерьма, - он говорит Милишевичу по телефону, - но весь тот путь, что мы прошли, был адом″.
- У меня куча дел сейчас, - говорит он, выходя из здания на улицу, - Вы пришли в очень интересное время для меня, как в личном плане, так и в профессиональном.
Лето ест вегетарианскую лапшу, которую щедро полил соусом (″Вы же знаете, как иногда трудно остановиться есть горячий соус? Я сейчас как раз в такой ситуации″), как вдруг, он заметил что-то на ближайшем дереве.
- Кажется, это маленький богомол, - говорит он, оставляя свою еду и протягивая к нему руки. Насекомое безразлично перелезло к нему на руку. Он, все еще держа руку на уровне глаз, разглядывал огненно-красную спинку и усики насекомого, – Да, это он!
- Вы не считаете их замечательными? Такими спокойными. Они похожи своим взглядом на собак.
Удивительная близость с животными только подтверждается выходом нового альбома 30 Seconds To Mars ″This Is War″. Первый сингл альбома, ″Kings & Queens″, начинается из чириканья цикады.
- Я переслушал очень много звуков насекомых вместе со звуковым дизайнером для того кусочка фильма, который я снял, - рассказывает Джаред, - когда я услышал этот звук, я очень удивился. ВАУ! Что это? Оно нам подходит! Это были насекомые Южной Америки. И сразу же всплывают очень далекие воспоминания, вы понимаете? Часто мы не замечаем звуков, которые нас окружают, ведь они кажутся такими привычными, но это саундтрек нашей жизни…
Лето родился на Юге, в Луизиане, удивительно, но некоторые детали его детства остаются все еще слишком туманными и противоречивыми.
- В принципе, я не рассказываю об этом. Люди собирают некоторые факты моей биографии вместе, но они неправы, - говорит он, сидя возле репетиционной базы. Его правая нога качается в такт гитарному рифу Хенли, который играет за соседней дверью.
- Так четко… Звучит, как запись на диске, - говорит Джаред, потряхивая головой, - Дон Хенли, дружище, это очень странно! Ты заставляешь меня рассказывать те вещи, которые лучше не рассказывать.
- Я родился бедными, белым мальчиком, - продолжил он, - мы очень гордимся нашими корнями, ведь мы стали чем-то из ничего, а ничего – это плохая вещь. У нас была лишь мама, которая воспитывала брата и меня с лет 18, кажется. Мы были бродягами и это было странствующее детство; мы убегали вместе с мамой от угнетающей природы Юга. Это было приключение и продолжает им оставаться по сей день. Это было чудесно. Это было приключение мечты, но также было очень тяжело, а иногда становилось все хуже и хуже с каждой минутой.
Джаред рассказал нам о некоторых интересных вызовах судьбы. Он всегда скрывал подробности своей личной жизни и, отвечая на щекотливые вопросы, он чрезвычайно долго подбирает слова, чтобы случайно не выболтать чего лишнего. Иногда он не отвечает по существу, либо вообще не отвечает, но практически всегда из его рассказов выплывает что-нибудь интересное. После длительной паузы, он продолжает:
- Знаете, что самое интересное в Американской Мечте, это то, что ты можешь определить свою судьбу. Ты можешь добиваться чего-то, бороться за то, во что веришь. Твои мечты – это законно положенные тебе цели. И это важная тема альбома – Американская Мечта, которая таковой уже не является, это скорее - Западная Мечта.
Музыка за соседними дверями оборвалась, но Лето, кажется, этого не заметил.
- И, несомненно, это имеет свои ”за” и ”против”. Особенно, когда размышлять об этом в плане потребления. Это один из основных социо-патогенных аспектов. Но есть и позитивная сторона во всем этом…
Его прервала Эмма, которая напомнила, что, если он хочет вовремя попасть в офис в Западном Лос-Анджелесе, где последних несколько дней Джаред вместе с прославленным монтажером Николасом Веймэном Харрисом работают над клипом ″Kings & Queens″,нужно выехать сейчас.
Пока мы подходили к машине, Джаред быстро побеседовал с группой (″Продолжайте играть, снова и снова. Не беспокойтесь о технической игре сейчас. Нам нужно лишь запомнить песни″). Джаред все еще ездит в своем 12ти летнем черном Yukon, с хлопьями из отрубей в глиняной миске на подлокотнике и с остатками чего-то съедобного в стакане.
- Ну, здесь вы можете увидеть мой завтрак, - говорит он, пожимая плечами и передавая миску Эмме, которая собирается ехать на своей машине.
Ему нравится говорить в своей машине, так как за те несколько дней, что я провел с ним, почти все разговоры происходили здесь. Он возмещает свое использование углерода, и наклейка на окне подтверждает это. Мы выехали со стоянки на дорогу. Лето выделяется среди артистов и подтверждает, что позиция, которую он выбрал для себя, очень влияет на его жизнь – на музыку, на действия.
- Давайте допустим такую ситуацию, если ты родился в угольном городке, то не стоит думать, что всю жизнь придется работать на шахте, - говорит он, разыскивая очки – пару ″авиаторов″ он нашел на полу, - Я всегда думал, что искусство будет моей жизнью. Либо это, либо продажа наркотиков. У меня всегда было отвращение к корпоративным структурам и четко определенной работе. Мне нравиться исследовать разные вещи.
Джаред поверхностно занимался музыкой, пока учился в артшколе в Филадельфии, а потом в Нью-Йорке. По его словам, он никогда не представлял себе, что будет играть в группе, писать песни и ездить в туры. Ему это казалось чем-то нереальным.
- Можно не работать над этим, просто нужно быть избранным. А на счет актерства – я не думаю, что этому можно научиться, ходить на прослушивания, найти себе агента, получить маленькую роль и построить карьеру. Меня это не пугало и это не было частью моих желаний. У меня никогда не было чьих-то плакатов на стене. Мне нравились: Джексон Поллок, Led Zeppelin, когда стал постарше: Ансель Адамс, Джорджия О'Киф, Ричард Аведон. Я ничего не знал о поп-исполнителях, но сейчас, кажется, что даже дети знают о них. Я не знаю в лицо те группы, которые мне нравятся. Но сейчас все по-другому. Вы видите их вместе.
В нью-йоркском колледже Джаред любил наблюдать за балеринами.
- Они меня очаровывали, - говорит он, пока мы проезжали мимо тематически разных ресторанчиков. У одного была форма сомбреро, у другого – бочки, чем Джаред был очень очарован.
- Я часто посещал всевозможные арт-секции, - продолжил он, - у меня к этому был интерес, но я думаю, я был немного противоречив. Странно, я никогда не обсуждал этого ни с кем. Но иногда, ты даже не задумываешься, какое воздействие имеют на тебя некоторые вещи, пока не пройдешь через них и не оглянешься назад. Несомненно, что многое на меня влияло, в том числе и люди, их храбрость. Благодаря этому, я загорелся музыкой. Я бросил фильмопроизводство, актерство и все время посвящал музыке.
У Лето были маленькие роли, но непродолжительный сериал ″Моя так называемая жизнь″ оставила его в памяти телезрителей задумчивым, загадочным учеником высшей школы Джорданом Каталано. Он был противоположностью Клер Дейнс, которая сделала его предметом обожания целого поколения. Но Лето – музыкант, чья группа не только знаменита, но и попыталась расширить границы своего общения с фанами.
- Это был очень короткий период моей жизни, всего 17 серий, проект был закрыт даже до того, как закончились съемки, - говорит он, поправляя волосы, - я думаю, сериал показывали достаточно много раз, и это не могло не отразиться на людях. Это был очень короткий опыт. Я рад, что у меня была возможность сделать это, я всегда буду благодарен за это.
Но как же после полуночная слава? Толпы кричащих девчонок?
- Это было как медленное воспламенение, - он говорит, - мне это очень не нравилось. Когда люди замечают тебя из-за твоей работы, становится немного стыдно, вы понимаете? Я всегда переживал, как поступать в такие моменты. Это странно, нереально. Но мне повезло – люди всегда были слишком добры ко мне. Я слишком долго все строил, поэтому я научился справляться с этим. Я не доверяю популярности. Я всегда был достаточно скрытным человеком. Так что я…..думаю, могу справиться с этим.
Но Лето здесь не для того, чтобы говорить о своей актерской карьере. (После ″Моей так называемой жизни″, Джаред появился в таких фильмах как Американский психопат, Прерванная жизнь, Тонкая Красная Линия, Реквием по Мечте, где он сыграл наркозависимого Гари Голдфарба). Единственная страсть для него сейчас – музыка, а 30 Seconds To Mars – самое важное в жизни.
- Мы на каком-то инстинктивном уровне понимаем насколько это важно для нас, - говорит он, - Настолько важно, как ничто другое ни для кого другого, как для меня, Шеннона и Томо.
Мы застряли в пробке на шоссе I-10 среди коричневых холмов каньона. Казалось, Джаред сейчас думает: ″А не поехать ли по обочине?″, но все-таки он сдерживается от этого поступка.
″This Is War″, третий студийный альбом 30 Seconds To Mars, представляет этап группы, которая год назад столкнулась с 30ти миллионным иском их лейбла EMI.
- Суть в том, что мы продали 3,5 миллиона альбомов вокруг мира и не получили ни единого пенни, - рассказывает Джаред, - несмотря на это, они еще хотели, чтобы мы начали запись этого альбома в то время, когда у нас был 2х миллионный долг. Не понимаете этого? Я сам не понимаю до сих пор. И никогда не пойму. Поэтому, мы пошли на войну, бороться за то, во что веришь. Мы отказались сдаваться до тех пор, пока они не займутся нашим делом. И когда, наконец-то, они занялись им, мы смогли заключить мир и двигаться дальше. Но это была долгая, иногда грязная, жестокая, кровавая битва. Это занимало все время, и я старался взять большую часть на себя. Я пытался, как мог, оградить Шеннона и Томо от этого всего, чтобы лучше сконцентрироваться на записи альбома своими силами. Мы очень, очень рады, что приняли участие в этой битве. Мы никогда не сомневались, что это было правильным решением, но также мы не знали, чем это все закончится. Иногда мы смотрели друг на друга и думали: ″А что, если они выиграют?″ Но, в конце концов, мы выстояли, и это всегда будет частью нашей истории. Я думаю, ″This Is War″ - очень подходящее название для альбома по многим причинам. Это не самое экстраординарное название для альбома на планете, но оно ему очень подходит.
″This Is War″ был записан, как Лето сами называют, в Лаборатории, в студии-доме на Голливудских Холмах, где живут братья Лето. Это грандиозно звучащая запись, эпическая и дорогая. Кажется, процесс создания альбома (Флуд и Стив Лилливайт немного помогли ребятам) оставил на группе неизгладимый след.
- Я вижу третий альбом, как часть трилогии и как некое превращение, - говорит Лето, - я говорил об этом ранее с Флудом – мне кажется, что он обладает способностью находиться с группами в период их карьерной трансформации (Флуд работал с Depeche Mode, the Smashing Pumpkins, U2, которые заработали для него номинацию Грэмми, Sigur Ros, Nine Inch Nails, the Jesus и Mary Chain и другие). Я ощущал, что нахожусь в правильном месте, как автор, а группа – как музыканты, готовые сделать этот прыжок, а он был идеальным человеком, чтобы помочь нам в этом. Я всегда очень методично и серьезно отношусь к написанию песен и последующей их записи. Я написал около 120 песен, выбрал вместе с Флудом из них только 30, а потом и вовсе – 12.
Так как группа работала над записью во время разбирательств с EMI, у них не было окончательной даты.
- Это было подарком, - рассказывает Джаред, - Я всегда говорил: ″Что сегодня проклятие, завтра - благословление″. И это – истина.
Мы заметили парня, идущего по тротуару вдоль трассы. Когда мы с ним поравнялись, Джаред опустил окно и спросил: ″Дружище, тебя подвезти?″ Парень отказался, а Лето продолжил:
- Мы создавали эти песни по своим понятиям и следовали своим инстинктам, и вот, что получилось. Это лучшее, что мы могли сделать. Это то, что мы хотели сказать. Это то, кем мы являемся. И этот альбом является тем, что мы хотели высказать в данный период. Это мнение не касается вечности, оно как отражение определенного периода наших жизней.
Канье Вэст участвовал в записи песни ″Hurricane″, одной из первых написанных Джаредом для этого альбома. Это было зимой 2007 года в Берлине. Это очень атмосферный трек, судьба которого - стать синглом и Вэст действительно там поет – без Auto-Tune.
- Этот альбом очень концептуальный, - говорит Лето, - Я хотел, чтобы он звучал, как будто ты слушаешь фильм. Он очень визуальный. Люди говорят, что он похож на саундтрек к фильму, и это очень впечатляет, что ты добился своей цели.
Первый сингл ″Kings & Queens″ уже покоряет радио эфиры, и не покидает Топ-10.
Но, несмотря на то, сколько фанов 30 Seconds To Mars приобретет благодаря ″This Is War″, группа уже имеет достаточно устоявшуюся всемирную фан-базу, которую Лето считает не только ключом к успеху, но и причиной существования группы вообще.
- Вы не поймете 30 Seconds To Mars, если вы не понимаете нашу всемирную семью и общество, которое развивает идею. Это не только 3 парня в группе. Название представляет всю суть сотрудничества и общения, - объясняет Лето, - Однажды мне сказали, что 30 Seconds To Mars – это результат деятельности фанов. Мне даже не нравится употреблять слово ″фан″. Я всегда пытаюсь делиться опытом и предлагаю принимать участие, непосредственно, в действии. Вот, что это для нас. Идея 30 Seconds To Mars – не только музыка. Это жизнь и все эти люди делятся своим опытом со мной, Шенноном и Томо. И даже больше.
Вам может показаться, что Джаред просто преувеличивает, но это не так. Когда он делал видео на ″Kings & Queens (Джаред снял все свои клипы, но используя псевдоним Бартоломью Каббинса) пару ночей назад, он пригласил поучаствовать в поездке по Лос-Анджелесу всех своих фанов. Больше того, ребята провели в восьми странах мира Саммиты, где собирались фаны для помощи в создании альбома. Когда Джаред получил от иранского парня сообщение о том, что он не может попасть ни на один Саммит, Лето решил сделать его онлайн.
- Так что, когда вам кажется, что вы слышите хор в ″Kings & Queens″, то так оно и есть, тысячи и тысячи людей со всего мира поют, - рассказывает он, пока мы спускаемся в подземный гараж монтажной студии, - и это не только в этой песне, в большинстве песен альбома присутствует хор.
Фаны группы, так называемый Эшелон, присутствует в альбоме также визуально. Лето провел акцию ″Лица Марса″, в которой участники присылали свои фото ребятам. Первые 2000 фотографий, которые соответствовали некоторым требованиям стали обложками нового альбома.
- Это часть популяризации того, что мы делаем, - говорит Джаред, - не элитаризация.
Наверху, возле монтажной студии, он взял с холодильника ″Pom″ и уселся на широкий диван.
- Так было всегда, люди либо с вами согласны на 1000% либо нет, - продолжил он, - мы не создали просто коллекцию синглов, мы не пытаемся продать побольше альбомов и заработать денег. Мы не стремимся добиться славы или денег. Thirty Seconds To Mars – это наш воздух, кровь и наши кости. Это все. Все.
Поделиться68622 Дек 2009 17:33:02
i-ha
Спасибо тебе огромное Ир!!! :jumping:
Не знаю, в курсе ли ты, что твои переводы тоже выкладывают тут http://belarus-echelon.clan.su/news/per … -12-22-801
Я уже говорила, что бы ставили ссылку на наш форум, но меня не слышат. Видимо я им не понравилась.
п.с. и все равно, выздоравливай!!!
Поделиться68722 Дек 2009 18:36:19
N@tasha
Оо не знала......я там редкий гость))))
пасиб, надеюсь, что очухаюсь до 26))
Похожие темы
Флудяжничество;) | Архив тем | 29 Авг 2008 |
Шеннон Лето | Архив тем | 5 Июл 2010 |
видео | Архив тем | 20 Янв 2010 |