Пресса про марсов!!!!!
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться51210 Дек 2008 18:51:07
i-ha
за сканы канеш большое спасибо
а вообще я не довольна(((( сток голосовали и нигде не заняли 1 место, в некоторых номинациях даже до 5-ого не дотянули....
Поделиться51310 Дек 2008 21:01:39
ужасно обидно...
Поделиться51410 Дек 2008 22:11:08
блин...афигеть... мы же часами голосовали...вот черт... а еще меня поразило что токио отель нет в пятерке худших групп..
Поделиться51510 Дек 2008 22:17:03
A Brand New Name
да, у меня та же мысля))))) но хотя ы там нет марсов, что радует!!!!!! хотя за видео очень обидно.....да и вообще конечно...(
Поделиться51611 Дек 2008 22:54:23
ех............нема слів..........
Поделиться51712 Дек 2008 12:06:01
Канешно обидно....особенно для нас, но парни всегда говорят, что для них награды и номинации не самое главное.......
Поделиться51813 Дек 2008 00:44:52
Что за невезуха, столько голосовали....
Поделиться51913 Дек 2008 07:40:43
...та да..обидно и..как-то странно
Поделиться5211 Янв 2009 11:21:37
N@tasha, ты чуто!!!
даже в новогоднюю ночь работаешь!!
спасибо за статью, ждем весну.....))))
Поделиться5221 Янв 2009 11:46:02
Только вот весну какого года они не сказали, учитывая их заявления до этого по поводу о 2009 и 2012=))
Спсб за инфу)))
Отредактировано Elfae (1 Янв 2009 11:48:16)
Поделиться5231 Янв 2009 20:03:33
Besty
мне не трудно даже в новогоднюю ночь)))
Ждем альбома, а когда, это уже посмотрим) Не люблю, когда загадывают не перед)))
Поделиться5242 Янв 2009 00:58:52
N@tasha
класна стаття, дуже дякую))))
Поделиться5255 Янв 2009 14:14:38
Только вот весну какого года они не сказали, учитывая их заявления до этого по поводу о 2009 и 2012=))
там же вверху написано Albums for 2009...или ето тут не при чем?
Поделиться5266 Янв 2009 08:55:59
там же вверху написано Albums for 2009...или ето тут не при чем?
да, в принципе, это радует...что 2009 :shine: ))) но мне кажется, что все будет зависеть от марсов (а в особенности, от Джареда )))....захотят, выпустят в этом году, не захотят - ....... :no:
Поделиться52811 Янв 2009 11:23:28
Журнал Bravo
Поделиться52911 Янв 2009 11:32:50
Сканы с Караван. Там много...
http://ifolder.ru/9751411
Отредактировано Gella (11 Янв 2009 11:34:36)
Поделиться53111 Янв 2009 18:44:58
♥JuLiAnA♥, спасибо за статейку;))) от души посмеялась над фразой "отвечает Джаред Лето"
Поделиться53211 Янв 2009 18:46:30
Darky
я тоже кстати))))))))
а ещё убило в статье толстые и тонкие про эмо боя... какой он эмо бой блин... О.о
Поделиться53314 Янв 2009 13:04:58
Сканы с Караван. Там много...
http://ifolder.ru/9751411
вот это да :no:
этой статейке под стать в тему бредовые статьи,такого понавыдумывала эта тетка,хоть бы хронологию соблюдали
ужас.Теперь буду знать,что караван из таких же низкосортной желтой прессы,как все звезды и всякие elle girl.............
Поделиться53411 Фев 2009 21:08:53
перевод свежей статьи из Kerrang! (взято с http://www.30secondstomars.ru/forum/ind … 561943#new)
Как насчет того, чтобы быстренько заглянуть в каждодневное расписание Джареда Лето, фронтмена группы 30stm и в их независимую студию?
На первый взгляд это похоже на путешествие в вашу повседневную рабочую жизнь. Несколько часов сна. Завтрак. Путь от дома через весь Лос-Анджелес до работы. В то время, как Англия дрожит от февральских морозов, Калифорния греется при 30-градусной жаре. Солнце ярко светит, когда Лето подходит к Интернациональному Центру Of The Arts And Sciences Of Sound in the Hollywood Hills. Именно здесь он, его брат и ударник Шеннон и басист (ХА!) Томо Милишевич организовали своеобразный лагерь для записи своего третьего студийного альбома, следующего после невероятного успеха 2005г с альбомом ‘A Beautiful Lie’. Лето в приподнятом настроении. Ему нравится «странная» атмосфера Интернационального Центра: проходя по коридору в свою студию, он может слышать шаманские песнопения, доносящиеся из соседней комнаты, в то время как в других комнатах люди медитируют. Тут царит сверхъестественная атмосфера, и это самые подходящие условия для 30stm, чтобы заниматься творчеством.
В течении 2008 года глубокий самоанализ и саомдисциплина были самой главной деятельностью для них. С 4 июля лидер группы усердно работал над партией из 120 песен, урезая первоначальные наброски и демки до списка в 20 трэков перед тем как направиться в студию с группой и начать работать с легендарным продюсером, Flood (Nine Inch Nails, Depeche Mode, Smashing Pumpkins). Некоторые песни были написаны на пианино, некоторые на гитаре. Ударные партии и идеи ритмов были положены на перкуссию, записаны на компьютер, сохранены в памяти.
«Я могу собраться, и иногда песня просто приходит в голову», - говорит Джаред. – «Это просто происходит и все. Как правило, когда я сажусь за пианино или беру гитару, я могу сочинить песню. Но каждая песня отлична от другой, и именно это воодушевляет и делает процесс интересным. У каждой песни свои собственные правила – некоторые приходят быстро; ради некоторых приходиться просто разбиваться в лепешку. Но самая главная новость – то, что запись альбома практически завершена».
Хотя дата релиза еще не утверждена, написание песен и запись альбома в Лос-Анджелесе несомненно были вдохновляющим событием для Лето. Ему нравится атмосфера этого города. «Иногда кажется, что есть что-то магическое, таинственное в ЛА и Калифорнии», - задумчиво говорит он.
В прошлом году группа даже несколько раз отправлялась в пустыню, чтобы «подпитать творческий настрой и растопить воображение». Позже они даже посетили исследовательский центр в Сан-Франциско и некоторое время находились в отдельных изолированных помещениях. «Было очень спокойно», - говорит Лето. – «Я провел там около 12 часов. Ты как будто входишь в транс, но я продолжал и там писать песни. Я сейчас не собираюсь говорить вам, какую именно песню я там написал, в противном случае мне придется вас убить».
В это же время, летовский подход к написанию песен со всем этим самопознанием принял какой-то мазохистский поворот. Сегодня он работает как минимум 20 часов, может 30, и он говорит о том, что проведет 24 часа, работая над гитарной партией. Он говорит, что сон лишь отнимает время, но он хорош в качестве «интересного творческого развития». Инженеры работают посменно, чтобы справиться с круглосуточным графиком Лето. И в то время, как Милишивич приходит в студию в разное время, чтобы записать свои басовые партии (да что ж такое-то!!!!!!!!!!!!!!), Шеннон также предпочитает интенсивную работу. Это наверное у Лето в генах.
«Он приходит, работает несколько дней, потом уходит», - объясняет его брат, - «Он изучал перкуссии родовых племен, и он на самом деле восхищен барабанами и ритмами туземцев. Он даже отправился в путешествие к границе Перу и играл с местными перкуссионистами, и это было просто восхитительно. Этот альбом на самом деле был путешествием».
Но это путешествие было непростым. В последние годы 30stm испытали на себе всевозможные трудности, конфликты, моменты неуверенности в себе. И трехлетний интервал между альбомами не помог. Как и ужасный скандал с бывшей рекорд-студией Virgin/EMI, которая подала иск на группу в размере 30 миллионов долларов, но мы еще вернемся к этому позже. Пока Лето настроен решительно, и смело смотрит в лицо трудностям.
«Хотите знать рабочее название альбома?» - спросил он. – «Что ж, тогда я скажу. Как то раз я уже сделал это, и у меня были проблемы, и возможно мне не стоить говорить вам это сейчас, но название, на котором мы остановились…»
Он делает театральную паузу.
«This»
Наслаждается моментом.
«Is»
Держит в напряжении.
«War.»
Он смеется.
«Сами скажите мне о скрытом смысле в названии», - он хитрит, когда мы просим о том, чтобы он подробнее рассказал о деталях. Но он быстро меняет тему.
Все знают – но сам Лето конечно знает лучше всех – что запись третьего альбома 30stm это большое дело.
***
Утверждение, что их переход от культовой наклонности в сторону настоящего тяжелого рока, было и ушло, благодаря выходу хитовых синглов, включающих The Kill, FY, и Attack, вкупе с выступлениями на ТВ шоу таких как CSI: New York, Without a Trace и … менее значительных, как Hollyoaks, не говоря уже наградах Kerrang! Awards и MTV Music Video Awards. В тоже время, отношение людей к самому Лето также изменилось. Из заслуженного Голливудского актера («Бойцовский клуб», «Глава 27»), у которого есть какой-то музыкальный проект, он превратился в что-то более существенное и важное: он стал настоящим музыкантом с абсолютной самоотдачей и талантом, он пишет песни, которые крутят радиостанции, а фанаты исполняют как гимн. И это пугающе много для одного человека и его группы…
ЗАПИСЬ АЛЬБОМА ДОСТАВИЛА ВАМ УДОВОЛЬСТВИЕ ИЛИ ВСЕ-ТАКИ ВЫ ЧУВСТВОВАЛИ КАКОЕ-ТО ДАВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОВТОРИТЬ УСПЕХ ПРЕДЫДУЩЕЙ ПЛАСТИНКИ?
Жасег: «Да, на самом деле все идет очень хорошо. Знаете, это довольно забавно и странно – записывать альбом: можно просто потеряться в каком-то смысле. Это и хорошо, и плохо. Если говорить банальными фразами, то ты абсолютно теряешься в процессе исследования всего этого, и приключении, и открытии, и испытании, и поиске. Ты надеешься, что в конце найдешь-таки то, что на самом деле хочешь сказать на языке музыки. В нашем случае, наверное, это отражение прожитой нами жизни. Этот альбом – сборка мыслей, идей и опыта, которые мы получили за прошедшие годы. Это было напряженное время. На самом деле мы невероятно провели время, записывая альбом, и безусловно это было и время серьезных испытаний».
ЧТО В ЭТОТ РАЗ ВДОХНОВЛЯЛО ВАС НА НАПИСАНИЕ ПЕСЕН?
«Ну, путешествие по миру и турне за последние три года. Падения и успехи, которые случаются с тобой изо дня в день, из недели в неделю, из месяца в месяц, как с артистом, так и просто с человеком – все это отражено в лирике. Все эти вещи становятся частью тебя. Самое забавное в записи альбома то, что ты должен представить весь этот жизненный опыт как-то творчески, эффективно.
***
Ну и безусловно есть давление извне, например иск на 30 млн долларов или мировой финансовый кризис. Знаете, есть вещи, которые постоянно происходят с человеком на его жизненном пути, и которые влияют на него. И это все тоже является частью альбома, потому что мы живем, и пишем, и творим именно в то время, когда все это происходит. Мы тут конечно в каком-то смысле сидим в раковине, но все же мы стараемся следить за тем, что происходит в мире. Не думаю, что люди должны понять все тексты полностью. Мне кажется музыка скажет все сама за себя».
НОВАЯ ВОЛНА НАСТРОЕНИЙ В АМЕРИКЕ КАК-ТО ОТРАЗИЛАСЬ НА АЛЬБОМЕ?
«Слишком рано еще говорить какие-то конкретные вещи о содержании альбома. Я думаю это можно будет сделать только какое-то время спустя, посмотрев на это в ретроспективе, но на этой пластинке безусловно есть несколько определенных тем, которые будут освещены. Безусловно, это неоспоримо, что сейчас как раз самое время для размышлений, сейчас время больших перемен в мире. Но мне кажется, это может оказаться ловушкой – не очень-то хочется постоянно быть занятым общественными темами пока пишешь альбом. Очень важно уметь удержаться на незнакомой почве, но все же это было великолепное и вдохновляющее время. Это феноменальное время для всех нас – не только для американцев. Это на самом деле захватывающее время для нас, тех, кто находится по ту сторону Атлантического океана, по многим причинам, таким, как выборы, и то, кем мы являемся, и что мы можем, и кем могли бы быть».
КАКОВО ЭТО РАБОТАТЬ С ЛЕГЕНДАРНЫМ ПРОДЮСЕРОМ, FLOOD?
«Он был первым из числа претендентов на работу с нами. Я слушал альбомы, которые он спродюсировал, когда я был еще ребенком (включая Nine Inch Nails ‘Pretty Hate Machine’ и Depeche Mode ‘Violator’). Когда дело дошло до работы над нашим альбомом, он вдохновил нас пройти тот путь, который мы сами хотели. Мы выкинули к черту всю методику записи, чтобы в итоге получить что-то более человечное и близкое каждому. Идея была как раз, чтобы показать 30stm как личностей, собравшихся вместе для того, чтобы делать музыку. Он мастер своего дела, он творческая личность, и он влился в нашу компанию и стал частью команды и помог нам построить наши собственные мечты и идеи, сделать то, что мы сами хотели бы для нового альбома. Он на самом деле выполнил блестящую работу».
***
ТЫ ГОВОРИЛ О НАДЕЖДАХ И МЕЧТАХ, СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ АЛЬБОМОМ. ЧТО ТЫ ИМЕЛ В ВИДУ?
«Мы хотели написать что-то, что вдохновляло и воодушевляло бы нас. Мы хотели сделать альбом, которым гордились бы. Мы хотели продвинуться как музыканты и артисты. Мы не хотели, чтобы запись альбома вымотала и наскучила нам – это должно было быть весело и захватывающе. Группа остановилась в особом месте. И вы можете почувствовать это при прослушивании альбома».
КАК ДУМАЕТЕ, ФАНАТЫ БУДУТ УДИВЛЕНЫ НОВЫМИ ПЕСНЯМИ?
«Этот альбом отличается ото всех. Этот альбом по-настоящему всеобъемлющий. Он совершенно цельный и самодостаточный. Но это все еще 30stm, но все же мне кажется, что этот альбом может претендовать на многое. Он не похож на то, что мы делали до этого. Он претенциозен в своем объеме и своих рамках. Там есть струнные, но мы также экспериментировали с другими музыкальными инструментами. Там есть много вещей, о которых я смогу скоро (sooooooon) рассказать, но пока люди не послушали это, глупо говорить о нем сейчас, но могу сказать, что этот альбом станет настоящим прорывом. Это лучшее, что мы когда-либо делали».
Если рабочее название альбома станет окончательным, и есть война, в которой придется сражаться, значит схватка обещает быть кровавой, аншлаг гарантирован: Давид с ярко подведенными глазами против финансово-мускулистого Голиафа; 30stm против бывшей рекорд-компании, Virgin/EMI. Это зрелище стоит 30 млн долларов, и адвокаты уже потирают свои ручки.
«Началась настоящая битва», - говорит Лето. Все же, причина конфликта до сих пор остается неясной, в зависимости от того, кого слушать. По словам рекорд-компании, 30stm нарушили контракт, заявив об уходе и расторгнув сделку. Но по словам самих музыкантов они просто воспользовались своими законными правами. Ведь по калифорнийским законам контракт не может быть заключен на срок больше семи лет (а группа подписала контракт 10 лет назад). Virgin/EMI подала иск против 30stm в размере 30 млн долларов, заявляя, что группа должна им еще три альбома.
На сегодняшний день у группы нет записывающей компании. Это суматошный и грязный бизнес, как ни крути, и эту тему ребята не слишком охотно поднимают, но Лето настроен решительно, у него дипломатичный, хоть и загадочный, вид.
«Никогда не знаешь, как все получится в итоге», - говорит он, - «Люди могут прийти к соглашению. И мы всегда открыты для этого. Мы не видим вещи исключительно в черных и белых цветах. То, во что мы верим, это понятия о честности и равноправии. И легко понять, что здесь правильно. Это вечная борьба искусства и коммерции».
Но как это ни странно, эта борьба пошла на пользу. Оставшись без лейбла, 30stm теперь в привилегированной позиции платиновых музыкантов, которые творят без всяких рамок и сами диктуют правила. Давления и вмешательства главной корпорации теперь нет. И прямо сейчас, Лето и его группа могут делать все, что взбредет им в голову.
«Прямо сейчас мы в студии, и нет никакой рекорд-компании, которая платила бы за это, нет никакой рекорд-компании со своими людьми, которые приходили бы и ставили свои условия», - добавляет Лето. – «Это от начала и до конца чистый творческий процесс. Это 30stm в собственных рамках 30stm. В этом есть ощущение невероятной свободы».
На данный момент все же еще нет точной даты релиза, и нет лейбла, который оплатил бы запись, со всеми людьми из команды 30stm, вынужденными все же признать, как дорого обходится студийное время. И 30 млн долларов в конце концов это очень большие деньги. Наверняка несколько ночей за последние 6 месяцев были проведены без сна.
«Иногда это на самом деле прижимает», - признает Лето. – «Это тяжелое бремя, которое может ударить исподтишка – тобою могут овладеть какие-то первобытные эмоции. Но я все же уверен, что этот скандал является частью нашего путешествия, частью нашего пути. Мне кажется, мы поступили правильно, встав на защиту собственных интересов и интересов других артистов. Это изначально касается того, что честно и того, что правильно. Это основная человеческая идея о том, что каждый на планете, с младенчества до глубокой старости, знает, каково это - быть обманутым, даже на короткое мгновение. И это не самая хорошая вещь, которую следует пройти в жизни».
Но на сегодня, проводя в студии по 24 часа в сутки за работой, это не то, что занимает его мысли. Напротив, он счастлив с головой погрузиться в свободное искусство и послать ко всем чертям все финансовые перипетии.
«Будущее неизвестно, оно может быть пугающим», - подытоживает Лето. – «Но для нас это невероятно и воодушевляющее – только небо нам предел! Это делает нас сильнее. Это даже сделало альбом лучше. Это был настоящий творческий ураган».
перевод Elena American
Поделиться53511 Фев 2009 21:23:53
Очень интересно, я так заинтригована прям))))) Спасибо за перевод)
Поделиться53611 Фев 2009 21:52:06
"Это лучшее, что мы когда-либо делали" - заинтригована, воодушевлена, безумно рада и снова сгораю от неперпения услышать этот неповторимый альбом))) ребятки были предоставлены самим себе, никто не давил и не дышал в затылок, не давал указаний... Джа руководил процессом и лепил свой новый шедевр...боюсь, что даже в самых моих сумасшедших фантазиях не смогу представить как же он будет звучать...*а так бы хотелось)))*
@Attack@, огромное спасибище за статью!)))
Поделиться53711 Фев 2009 22:24:59
басист (ХА!) Томо Милишевич
:insane: так я и знала!!!
Даш, спасибо за статью)))
Поделиться53812 Фев 2009 00:08:34
@Attack@ спасибо за статью, очень понравилась.
Поделиться53912 Фев 2009 11:16:38
спасибки огромное за перевод!!! статья офигенная, хотя в целом - сплошная дразниловка... и так будет пока альбом вконце концов не выйдет...
Поделиться54012 Фев 2009 13:09:01
мне тоже на днях караван принесли...
Похожие темы
Флудяжничество;) | Архив тем | 29 Авг 2008 |
Шеннон Лето | Архив тем | 5 Июл 2010 |
видео | Архив тем | 20 Янв 2010 |